лого
rus | eng
facebook instagram youtube whatsapp skype
г. Москва, Столярный переулок д.3, к.20,
подъезд 2, этаж 2, офис 25
ст. м. Улица 1905 года
+7 (495) 748-50-71

Колонка экспертов

Мы рады поделиться с Вами выдержками из интервью с нашим генеральным директором Натальей Каменской, вышедшего в номере журнала "Century XXI". Полную версию статьи Вы можете найти по ссылке: "Дом - это не место, а состояние души".

Сервиса, подобного нашему, в России пока еще не существует. Мы — первая компания, оказывающая услуги по консалтингу в области ведения домашнего хозяйства. Есть фирмы, которые занимаются декором и дизайном помещений, есть те, что специализируются на подборе или обучении персонала, есть те, что организуют праздники. Мы же решили создать компанию, которая занимается домом в целом, со всеми его радостями и заботами.

Наш клиент - это человек требовательный и искушенный, знающий жизнь с ее лучших сторон. Каждый раз нам задается высокая планка, которой необходимо соответствовать. Нужно быть в курсе новых и интересных тенденций, нововведений, если хотите, моды на ведение домашнего хозяйства.

Наши клиенты много путешествуют, останавливаются в фешенебельных отелях, бывают в гостях в лучших домах Европы и Америки, привыкли к высокому уровню сервиса. Они владельцы больших красивых домов с широким штатом персонала, обширными участками. А всем этим нужно управлять. Год от года растет количество семей, которые уделяют все большее внимание организации собственного быта во всех нюансах и деталях.

У меня у самой большой дом и много друзей с похожим образом жизни. Я не понаслышке знаю, с какими сложностями приходится сталкиваться, стоя у руля большого хозяйства. Мне всегда было интересно наблюдать хорошо организованный сервис в гостях у друзей в Италии, Франции, Англии или бутик-отелях по всему миру. Я подмечала все хорошее, ценное, а потом воплощала это у себя в доме, советовала знакомым. Информация собиралась по крупицам, потом появилось желание масштаба, желание помочь как можно большему количеству семей в создании домашнего комфорта.

Каждый дом, каждый клиент — это абсолютно уникальная Домашняя История. Именно поэтому нашу работу мы начинаем с тщательной диагностики, с изучения сложившихся порядков и традиций. Важно выяснить, что значит комфорт конкретно для этой семьи.

Следующий шаг — составление индивидуального пакета услуг. Это может быть подбор нового персонала или повышение квалификации уже работающего, а кто-то может просто попросить организовать в доме изысканное чаепитие в связи с визитом высоких гостей. 

Самые большие проекты — оптимизация всех процессов домашнего хозяйства. В этом случае мы составляем индивидуальные инструкции для каждого сотрудника, планируем графики уборки по всем помещениям, разрабатываем положения о правилах поведения в доме, правила поведения в экстремальных ситуациях, положения о конфиденциальности — много всего, сложно все перечислить. Работа кропотливая, мелочей здесь не бывает.
По сути дела, самое большое и важное направление нашей работы — это домашний персонал и его обучение. Почему так? Потому что от грамотных или бестолковых действий работника будет зависеть получите ли вы в своем доме комфорт или его отсутствие.

Если персонал хорошо подобран именно под вашу семью — прекрасно, но это всего лишь часть большого дела. Самое главное — каждый работник должен четко понимать, что от него требуется, в какой момент и каковы стандарты качества в доме, в котором он работает. А этого можно достигнуть только правильно организованными тренингами.

Чаще всего на такие системные нововведения у наших клиентов не хватает либо времени, либо знаний, либо желания. Поэтому своим девизом мы выбрали фразу: «Домашняя История» возьмет на себя все заботы о вашем доме с тем, чтобы вы могли не отвлекаться от любимых дел и работы.
Конечно же, необходимо досконально знать свое дело и постоянно приобретать новые знания. Перед тем как открыть свою компанию, я посчитала необходимым изучить ситуацию как можно глубже изнутри. Для этого я прошла обучение в The London Academy at Jane Urquhart Limited в Англии. Ее основательница Джейн Урхард уже более девяти лет занимается обучением домашнего персонала для аристократических домов, элитных отелей, частных яхт и самолетов с соблюдением всех традиций, уходящих своими корнями глубоко в историю Англии.

А еще я считаю крайне важным умение зажечь в домашних работниках желание красиво служить. Необходимо донести до персонала, насколько важна и ценна их роль в жизни семьи, где они трудятся. Научить их быть профессионалами в области сервиса значит научить с любовью и отдачей создавать комфорт и уют в самом важном для человека месте — в его доме.

Для нашей компании базовыми являются следующие принципы: профессиональный подход, неравнодушие и тщательность и, конечно же, конфиденциальность. Мы понимаем, что люди пускают нас в святая святых — поэтому соблюдаем высочайший уровень конфиденциальности.