лого
rus | eng
whatsapp
г. Москва, Столярный переулок д.3, к.20,
подъезд 2, этаж 2, офис 25
ст. м. Улица 1905 года
+7 (495) 748-50-71

Зачем соискателю обращаться в агентство по подбору персонала, если есть Помогатель?

Очень часто в последнее время наши специалисты, при обзвоне интересующих их кандидатов с целью предложить вакансию, слышат в ответ простую, но емкую фразу, которая ставит окончательную точку в разговоре: "С кадровыми агентствами не работаю!". С чем же связано такое недоверие? Об этом мы поговорим в нашей статье.

Согласно социологическим исследованиям, только 8% соискателей в России обращаются в кадровые агентства при поиске работы. Остальные соискатели предпочитают находить работу через рекомендации друзей, объявления в интернете или прямое взаимодействие с работодателем. Если говорить о сфере подбора домашнего персонала, то здесь ситуация несколько иная, так как значительная доля вакансий с высокой заработной платой принадлежит кадровым агентствам по подбору домашнего персонала, многие соискатели предпочитают обращаться к ним за помощью в поисках вакансий семейной пары, персональных водителей, нянь, домработниц, управляющих, горничных и т. д. Однако, определенное недоверие к кадровым компаниям все же присутствует.

Причины для нежелания работать с агентствами по подбору персонала могут быть разные. Конечно, это бывает заслужено, ведь далеко не все кадровые агентства по подбору домашнего персонала в Москве имеют чистую репутацию. Также нередко бывают случаи мошенничества со стороны лиц, не имеющих отношения к реальным кадровым компаниям. Мошенники могут звать кандидата, например, на вакансию домработницы или вакансию няни, брать с него определенную комиссию, а затем не выходить на связь. В этом случае все зависит от того насколько кандидат доверчив, именно поэтому кадровое агентство Домашняя История настоятельно рекомендует не оплачивать услуги рекрутинговых компаний до непосредственного трудоустройства и успешного прохождения пробных дней.

Другой важной причиной недоверия к кадровым компаниям является простое непонимание принципа их работы. Многие соискатели, обратившись в поисках работы в агентство по подбору домашнего персонала, не видят мгновенного эффекта и предложений о работе, что дает им основание ошибочно полагать, что рекрутер про них забыл или изначально не планировал предлагать какие-либо вакансии, а позвал на анкетирование и собеседование только с целью сбора персональных данных или денег, если анкетирование в агентстве платное. Это широко распространенное заблуждение. Рекрутер может не звонить по двум причинам: либо профессиональные навыки или опыт соискателя не устроили его по результатам собеседования, либо с профессиональными навыками все в порядке, но в данный момент нет вакансий, которые можно предложить. В своей работе менеджер по подбору домашнего персонала проводит кропотливое исследование, оценивая, по огромному количеству параметров, насколько работодатель и соискатель подходят другу. Это делается для того, чтобы сотрудничество было плодотворным и устраивало как работника, так и работодателя. Также важно понимать, что рекрутер не ищет работу под соискателя (этим занимаются агентства по трудоустройству), а связывается в том случае, если в агентство приходит вакансия, подходящая под его опыт, график, образование, ожидания по зарплате. Если таких вакансий нет, то резюме кандидата хранится в базе данных агентства по подобру персонала до момента востребованности.

Так в чем же плюсы поиска работы через кадровые компании? Во-первых, это высокие зарплаты. Статусные клиенты, готовые платить больше, просто физически не имеют времени на то, чтобы размещать вакансии на работных сайтах и проведение многочисленных интервью в поисках своего кандидата, поэтому они предпочитают воспользоваться услугами агентств по подбору домашнего персонала, где профессиональные рекрутеры применяют индивидуальных подход, тем самым сэкономив огромное количество времени.

Многие пугаются комиссии, которую нужно платить, из-за чего напрочь отказываются работать с агентствами, лишая себя тем самым огромного количества возможностей. Любая комиссия агентсва - это единоразовая выплата, которая полностью себя окупает за очень короткий промежуток времени. Самостоятельный поиск работы на рынке домашнего персонала часто занимает достаточно длительный отрезок времени, в то время как, заключив договор с несколькими кадровыми компаниями сразу, шансы найти работу быстрее увеличиваются. Таким образом, получается, что кандидат, отказывающийся от работы с агентством, теряет намного больше денег, чем кандидат, устроившийся от рекрутингового агентства за более короткий срок и выплативший за это комиссию.

Еще одним большим достоинством поиска вакансий через агентства по подбору домашнего персонала является поддержка, оказываемая агентством на любых этапах сотрудничества с работодателем. Рекрутеры всегда могут помочь подготовиться к собеседованию, что значительно повышает шансы на успешное трудоустройство, дать советы для пробных дней, описать специфику работы с каждой отдельной семьи, помочь в разрешении конфликтов и предотвратить недопонимание. Кандидаты, которые завершают сотрудничество с клиентами от компаний по подбору домашнего персонала и при этом получающие хорошие рекомендации, обретают определенные привилегии при повторном сотрудничестве. Их рекомендуют как проверенных и надежных кандидатов и часто делают скидки на оплату последующих услуг.

Более подробную информацию о том, как работают кадровые агентства по подбору домашнего персонала в Москве можно получить по телефону: +7 495 748-50-71.